МАОУ "Бронницкая СОШ"
с.Бронница Новгородского района Новгородской области
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    Спецально оборудованных кабинетов  для проведения практических занятий  нет

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    Библиотека  школы приспособлена  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных  занятий для детей-инвалидов

    На территории  "Бронницкая СОШ"  созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - _100___ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__15

    Количество локальных сетей - __1_

    Общее число компьютеров - _54__, в том числе используемых в учебных целях - __48__

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих.

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    ФГИС "Моя школа"

    Российская электронная школа

    https://resh.edu.ru/

    «Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя.

    Учи.ру

    https://uchi.ru/

    Учи.ру — российская онлайн-платформа, где учащиеся из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме.

    Официальные ресурсы образовательного содержания

    • Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
    • Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
    • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
    • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
    • Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
    • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/
    • Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
    • Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
    • Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru
    • Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru

    Сайты федеральных органов управления образованием

    Министерство просвещения Российской Федерации
    Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука)
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

    В МАОУ "Бронницкая СОШ"  общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    • Входные ворота в здание МАОУ "Бронницкая СОШ"  имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются  стационарные пандусы для входа инвалидов-колясочников на  первый этаж
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах "Бронницкая СОШ" промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    Материально-техническая база  МАОУ "Бронницкая СОШ" обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие основные виды:

    – материально-техническое оборудование, предназначенное для обеспечения образовательной деятельности;

    – технические средства обеспечения образовательного процесса;

    – печатные и электронные образовательные ресурсы для обучающихся;

    – методические пособия и рекомендации для педагогов школы.

    В МАОУ "Бронницкая СОШ "  имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Учащимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, школой бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы и средства обучения и воспитания. Выдача учебников на предстоящий учебный год производится библиотекарем в конце июня, начале августа текущего года. В первую очередь выдаются учебники учащимся из малообеспеченных и многодетных семей, не имеющих замечаний по их содержанию.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В школе имеется кабинет информатики, который оснащен современным оборудованием: 9 компьютеров, принтер, мультимедийный проектор, интерактивный комплект. Функционируют кабинет ЦОС и "Точка роста".
    В этих оборудованных кабинетах созданы все условия для проведения учебных и практических занятий с учащимися в том, числе приспособленных для использования инвалидами и учащимися с ограниченными возможностями здоровья.

    Формы ЭО и ДОТ, используемые в образовательном процессе, находят отражение в
    рабочих программах по соответствующим учебным дисциплинам. В обучении с применением
    ЭО и ДОТ используются следующие организационные формы учебной деятельности:
    o Лекция;
    o Консультация;
    o Семинар;
    o Практическое занятие;
    o Лабораторная работа;
    o Контрольная работа;
    o Самостоятельная внеаудиторная работа;
    o Научно-исследовательская работа.
    Сопровождение предметных дистанционных курсов может осуществляться в следующих
    режимах:
    o Тестирование on-line;
    o Консультации on-line;
    o Предоставление методических материалов;
    o Сопровождение off-line (проверка тестов, контрольных работ, различные виды
    текущего контроля и промежуточной аттестации)

    Российская электронная школа

    https://resh.edu.ru/

    «Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя.

    Учи.ру

    https://uchi.ru/

    Учи.ру — российская онлайн-платформа, где учащиеся из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме.

    Официальные ресурсы образовательного содержания

    • Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
    • Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
    • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
    • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
    • Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
    • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/
    • Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
    • Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
    • Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru
    • Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru

    Сайты федеральных органов управления образованием

    Министерство просвещения Российской Федерации
    Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука)
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)


    Федеральные информационно-образовательные ресурсы

    Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ - условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование:  специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания,  специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов,  специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования,  предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь,  проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

    В основе работы с детьми ОВЗ в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся.

    Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом:

    групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса);

    индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально;

    домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie