Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 22 кабинета. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие основные виды:
– материально-техническое оборудование, предназначенное для обеспечения образовательной деятельности;
– технические средства обеспечения образовательного процесса;
– печатные и электронные образовательные ресурсы для обучающихся;
– методические пособия и рекомендации для педагогов школы.
В МАОУ "Бронницкая СОШ " имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.
Условия охраны здоровья обучающихся
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В школе имеется кабинет информатики, который оснащен современным оборудованием: 9 компьютеров, принтер, мультимедийный проектор, интерактивный комплект. Функционируют кабинет ЦОС и "Точка роста".
В этих оборудованных кабинетах созданы все условия для проведения учебных и практических занятий с учащимися в том, числе приспособленных для использования инвалидами и учащимися с ограниченными возможностями здоровья.
Формы ЭО и ДОТ, используемые в образовательном процессе, находят отражение в
рабочих программах по соответствующим учебным дисциплинам. В обучении с применением
ЭО и ДОТ используются следующие организационные формы учебной деятельности:
o Лекция;
o Консультация;
o Семинар;
o Практическое занятие;
o Лабораторная работа;
o Контрольная работа;
o Самостоятельная внеаудиторная работа;
o Научно-исследовательская работа.
Сопровождение предметных дистанционных курсов может осуществляться в следующих
режимах:
o Тестирование on-line;
o Консультации on-line;
o Предоставление методических материалов;
o Сопровождение off-line (проверка тестов, контрольных работ, различные виды
текущего контроля и промежуточной аттестации)
Каталог Российского общеобразовательного портала
Федеральный центр цифровых информационно-образовательных ресурсов
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
федеральный центр тестирования
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Федеральный портал "Российское образование"
Олимпиады для школьников: информационный сайт
Умник: Всероссийский детский интернет-фестиваль
Ресурсы для абитуриентов
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ - условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование: специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
В основе работы с детьми ОВЗ в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся.
Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом:
групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса);
индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально;
домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой